Мужской волейбольный клуб АСК из Нижнего Новгорода переименован в "Горький". Об этом сообщает пресс-служба клуба.
— Главным элементом логотипа стал летящий буревестник — птица, олицетворяющая свободу, силу духа и смелость в "Песне о буревестнике" Максима Горького. В то же время очертания птицы напоминают букву Г — первую в слове "Горький" — и фигуру волейболиста в подаче.
Основным цветом брендбука выбран насыщенно-красный, символизирующий страсть, динамику и силу соперничества. Второстепенные цвета – винно-красный, придающий эмоциональности и силы и прекрасно подходящий для создания акцентов, и светло-голубой, вызывающий ощущение лёгкости и пространства. Новое имя – новый стиль нашего клуба, выбранный именно тобой. Горько будет всем соперникам, — говорится в заявлении клуба.
В минувшем сезоне АСК занял 12-е место в чемпионате России.