Вместо Hologic: у WTA появился новый титульный спонсор

Женский тур получит новое название

WTA объявила о многолетнем партнерском соглашении с компанией Mercedes-Benz.

С 1 января 2026 года фирма станет эксклюзивным автомобильным и премьер-партнером тура, который в рамках сотрудничества будут называть WTA Tour Driven by Mercedes-Benz.

Церемония, на которой было представлено соглашение, прошла в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. На ней присутствовали Билли Джин Кинг, Андреа Петкович, глава WTA Ventures Марина Сторти, а также представители бренда Роджер Федерер и Коко Гауфф (оба — онлайн).


В 2026-м Mercedes-Benz станет партнёром WTA приблизительно на 30 турнирах всех категорий, начиная с соревнований в Абу-Даби и Остраве, которые состоятся 1—7 февраля. Его логотип будет размещаться на сетке. С 2027-го планируется расширить охват.

Добавим, что в местах проведения турнира автопроизводитель предоставит игрокам, официальным лицам и гостям эксклюзивный автопарк. Как отмечается в пресс-релизе WTA, новое партнерство станет самым значимым в истории ассоциации.

Предыдущим спонсором WTA являлся медицинский бренд Hologic.

Поделиться