Арина Соболенко в новом образе рекламирует продукцию Nike

Соболенко в новом образе рекламирует продукцию Nike

Проигрыш в финале Открытого чемпионата Австралии не сильно сказался на рекламной привлекательности первой ракетки мира

Двукратная чемпионка Australian Open, первая ракетка мира, которая не смогла в субботу войти в историю женского тенниса из проигрыша в третьем подряд АО, появилась в новом образе. В социальных сетях фото из новой рекламы спортивного бренда Nike, с которым белоруска давно сотрудничает.

За последние два года Арина Соболенко выиграла три турнира Большого шлема, стала лидером прошлого сезона по призовым, настоящей любимицей публики и звездой социальных сетей. Тем не менее, с точки зрения рекламных заработков, она проигрывает американке Коко Гауфф, польке Иге Швентек и китаянке Чжэн Циньвэнь.

GiWqQIAXYAATMvm.jpg
Накануне Женская теннисная ассоциация (WTA) по итогам Australian Open обновила очки игроков в Чемпионской гонке.

Согласно обновлённым данным, первая ракетка мира и финалист Открытого чемпионата Австралии Арина Соболенко занимает лишь вторую строчку. Лидирует же в гонке триумфатор мейджора в Мельбурне американка Мэдисон Киз.

Полька Ига Швёнтек, испанка Паула Бадоса и американка Эмма Наварро значительно продвинулись в рейтинге, белоруска Виктория Азаренко упала в конец первой сотни игроков.

GiWqVLdXoAAeME8.jpg

Напомним, в отличие от рейтинга WTA, основанного на сравнении двух сезонов у теннисисток, рейтинг Чемпионской гонки формируется по итогам выступлений в нынешнем году. По результатам выступлений в 2025-м году восемь лучших теннисисток сезона примут участие в Итоговом турнире.

Автор: sport5.by

Поделиться