"Лучше, что есть в Италии". Янник Синнер стал рекламным лицом бренда, производящего пасту и оливкового масла

Очень по-итальянски. Янник Синнер стал лицом бренда макаронных изделий

Также спонсор теннисиста производит оливковое масло

Итальянский теннисист, вторая ракетка мира Янник Синнер стал амбассадором итальянского бренда макаронных изделий и оливкового масла De Cecco.

«
"У выдающегося теннисиста и выдающейся пасты есть много общего: страсть, ежедневная самоотдача и желание достичь совершенства.

Синнер и De Cecco — идеальная команда, чтобы представить миру все лучшее, что есть в Италии.

Есть только один Янник Синнер и только одна De Cecco", — гласит рекламный пост, размещенный теннисистом в социальных сетях.


Напомним, ранее итальянец восстановился о травмы бедра и вылетел в Париж для участия в грядущем розыгрыше "Ролан Гаррос".

Поделиться