Чемпионка US Open сменит Nike на японский Uniqlo

Спортсменка может стать главным женским лицом японского бренда

29-я ракетка мира Эмма Радукану прекращает партнёрство с Nike, сообщает Ubitennis со ссылкой на журналиста и подкастера Крэйга Шапиро.

С 2026 года британка перейдёт на экипировку японского бренда Uniqlo, известного по работе с такими звёздами, как Новак Джокович и Роджер Федерер.

Смена спонсора, вероятно, принесёт Радукану более выгодные финансовые условия, большую свободу в принятии решений и усиление личного бренда: она станет главной женской звездой Uniqlo. 

В то время, как в Nike британка была на вторых ролях. Компания активно сотрудничает с теннисистками из топ-10, включая Арину Соболенко и Мирру Андрееву.

По действующему соглашению с американской компанией чемпионка US Open-2021 получает около 100 тысяч долларов ежегодно.


Поделиться