Трёхкратная победительница турниров "Большого шлема", первая ракетка мира белорусская теннисистка Арина Соболенко призналась, что испытывает живой интерес к модной индустрии.
— С какими брендами ты бы хотела посотрудничать?
— Мода – это та сфера, в которой я хотела бы развиваться. Я участвовала в показах таких брендов, как Off-White и Altuzarra, и мне нравилось поддерживать их коллекции. Было бы здорово сотрудничать с этими брендами в более широком масштабе.
— Ты стильная как на корте, так и за его пределами. Какие бренды ты любишь и кто вдохновляет тебя на создание собственного стиля?
— Список длинный, но если бы мне пришлось называть несколько, то в последнее время я люблю Miu Miu, Saint Laurent, The Row, LOEWE и Acne Studios. Трудно выбрать. Если говорить о том, кто вдохновляет меня на создание стиля, то я обращаю внимание на некоторых коллег из индустрии и на социальные сети, чтобы быть в курсе трендов, — приводит слова Соболенко Ocean Drive.
Напомним, Соболенко впервые вошла в мировую десятку в 2019 году, тогда ей было 20 лет. Арина провела 119 недель из набравшихся 250 в топ-2 рейтинга WTA, в том числе на её счету 28 недель в роли первой ракетки мира.
В данный момент в лайв-рейтинге отрыв Соболенко от второй ракетки мира польки Иги Швёнтек составляет 1971 рейтинговое очко. Это с вычетом того, что на грядущем турнире WTA-1000 Соболенко нужно защищать очки за 1/8 финала (120), а Швёнтек – за титул (1000).
На этой неделе Соболенко стартует на турнире-тысячнике в Индиан-Уэллсе.
Первая ракетка мира стремится завоевать свой первый титул в Индиан-Уэллсе в одиночном разряде — в 2023-м она в финале уступила Елене Рыбакиной. При этом Соболенко — бывшая чемпионка Индиан-Уэллса в парном разряде, в 2019-м году она и Элис Мертенс одержали победу.
В прошлом году белоруска вылетела из турнира после третьего матча, уступив Эмме Наварро в трех сетах. Очевидно, возможность для прогресса у Соболенко имеется.