Четырёхкратная чемпионка турниров "Большого шлема", лидер мирового рейтинга белорусская теннисистка Арина Соболенко поделилась, как её команда справляется с эмоциональными всплесками на корте.
"У меня потрясающая команда, они со мной с юных лет и в курсе всех моих эмоциональных перепадов. Женский организм, он ведь как волна. Я могу где-то сорваться на тренировке, но они просто это не принимают близко к сердцу, они понимают, что иногда от усталости уже не можешь что-то соображать, думать, можешь так сделать. Но, если честно, чтобы меня вне корта вывести из себя, ну, это нужно очень постараться. И на тренировках в основном я просто слушаю. Просто мне говорят, я молчу. Процесс идёт, и я над этим работаю. Меня тяжело вывести из себя вне корта.
На корте все эти эмоции идут. Даже не надо было это обговаривать, но это как бы, грубо говоря, обговорено, что они это не воспринимают близко к сердцу. Они понимают, что мне нужно это всё выбросить. Я считаю, что если я держу всё это в себе, злость, недовольство собой, на всю ситуацию, то это всё только хуже, и я вообще теряю себя, и точки возврата нет. Поэтому мне легче выбросить, и, скорее всего, это полетит на команду, как мы все знаем (улыбается). И всё, я обнулённая, всё это выплеснулось, теперь я готова заново работать", — рассказала Соболенко в видео на YouTube-канале Александра Соколовского.
Напомним, Соболенко признала свое плохое поведение в недавнем матче Итогового турнира WTA против Джессики Пегулы и извинилась перед Антоном Дубровым. Этот момент в итоге помог ей продемонстрировать свой лучший теннис и победить в третьем сете. Наша соотечественница обыграла Джессику Пегулу (США, 5) — 6:4, 2:6, 6:3.
Пиковым моментом накала страстей стал конфликт между Ариной Соболенко и Антоном Дубровым, её главным тренером с 2020-го года. Первая ракетка мира позволила несколько неуместных фраз, после чего тренер в ярости покинул корт.
Соболенко также объяснила конфликт с тренером:
"Возможно, я была слишком жесткой по отношению к нему в тот момент. Надеюсь, он всё ещё здесь, на стадионе; правда в том, что я не знаю, где он...
Действительно, я переживала тяжёлый период, моменты сильного разочарования, которые мне нужно было как-то выплеснуть, и, скажем так, я зашла слишком далеко. Он поступил правильно, уйдя со стадиона. В тот момент лучше оставить меня наедине с моими проблемами. Я просто надеюсь, что он не слишком во мне разочаровался. Извините, я была очень напряжена и выплеснула на него всю свою злость, но в то же время это помогло мне раскрыть свой лучший теннис".