Восемнадцать минут: исследователи утверждают, что спорт теряет внимание аудитории

Пользователи все меньше потребляют спортивного контента именно в отношении глубины просмотра

Спорт как индустрия развлечений теряет внимание аудитории. Недавняя статья независимого исследовательского и креативного агентства Redtorch "Восемнадцать минут: борьба спорта за внимание болельщиков" раскрывает растущую проблему, стоящую перед мировой спортивной индустрией. Несмотря на страсти болельщиков на аренах и сочную телекартинку, люди все меньше времени уделяют просмотру соревнований.

Может показаться, что спорт достигает новых высот в сфере развлечений, завоевывает все больше поклонников, ведь в прайм-тайм спортивные трансляции со всемирно известными именами по-прежнему актуальны. А люди спорта часто мелькают в различных номинациях самых престижных наград. Однако, похоже, этого недостаточно, чтобы удержать зрителей.

В то время как среднестатистический человек проводит в социальных сетях 143 минуты в день, на спортивный контент пользователи тратят в среднем всего 18 минут. По разным оценкам, за популярность борются около 750 000 аккаунтов, связанных со спортом: от правообладателей и вещателей до инфлюенсеров и спортсменов. Время, которое пользователи проводят в социальных сетях, составляет всего ...0,08 секунды.

В отчёте утверждается, что индустрия переоценила значение одного лишь чувства вовлеченности в дела известных команд. Хотя спортивные бренды часто предполагают, что фанатские движения подразумевают потребление контента, данные свидетельствуют об обратном: страсть не гарантирует внимания.

1753885221217.jpg

Redtorch предупреждает, что организациям следует перестать измерять охват аудитории как главным критерием успеха. Вместо этого следует сосредоточиться на измерении фактического внимания, продолжительности вовлеченности аудитории, запоминаемости контента и на действиях, которые он побуждает: репостах, поддержке и т. д.

В статье утверждается, что эти показатели гораздо более важны для долгосрочной перспективы, чем тщеславная статистика вроде количества просмотров или подписчиков. В перенасыщенном цифровом пространстве, где болельщики ежесекундно подвергаются бомбардировке конкурирующим контентом, спортивным организациям необходимо научиться привлекать, удерживать и измерять внимание, иначе они рискуют остаться позади.

Поделиться