Спорт как индустрия развлечений теряет внимание аудитории. Недавняя статья независимого исследовательского и креативного агентства Redtorch "Восемнадцать минут: борьба спорта за внимание болельщиков" раскрывает растущую проблему, стоящую перед мировой спортивной индустрией. Несмотря на страсти болельщиков на аренах и сочную телекартинку, люди все меньше времени уделяют просмотру соревнований.
Может показаться, что спорт достигает новых высот в сфере развлечений, завоевывает все больше поклонников, ведь в прайм-тайм спортивные трансляции со всемирно известными именами по-прежнему актуальны. А люди спорта часто мелькают в различных номинациях самых престижных наград. Однако, похоже, этого недостаточно, чтобы удержать зрителей.
В то время как среднестатистический человек проводит в социальных сетях 143 минуты в день, на спортивный контент пользователи тратят в среднем всего 18 минут. По разным оценкам, за популярность борются около 750 000 аккаунтов, связанных со спортом: от правообладателей и вещателей до инфлюенсеров и спортсменов. Время, которое пользователи проводят в социальных сетях, составляет всего ...0,08 секунды.
В отчёте утверждается, что индустрия переоценила значение одного лишь чувства вовлеченности в дела известных команд. Хотя спортивные бренды часто предполагают, что фанатские движения подразумевают потребление контента, данные свидетельствуют об обратном: страсть не гарантирует внимания.
Redtorch предупреждает, что организациям следует перестать измерять охват аудитории как главным критерием успеха. Вместо этого следует сосредоточиться на измерении фактического внимания, продолжительности вовлеченности аудитории, запоминаемости контента и на действиях, которые он побуждает: репостах, поддержке и т. д.
В статье утверждается, что эти показатели гораздо более важны для долгосрочной перспективы, чем тщеславная статистика вроде количества просмотров или подписчиков. В перенасыщенном цифровом пространстве, где болельщики ежесекундно подвергаются бомбардировке конкурирующим контентом, спортивным организациям необходимо научиться привлекать, удерживать и измерять внимание, иначе они рискуют остаться позади.