Финансовый директор TKO Group Holdings Эндрю Шлеймер подтвердил, что дочернее предприятие TKO Group, занимающееся гостиничным бизнесом, понесло убытки во время прошлогодних Олимпийских игр, где оно выступало эксклюзивным поставщиком VIP-услуг. Сейчас основное внимание компании сосредоточено на играх в Милане-Кортине-2026 и Лос-Анджелесе-2028 и недопущении прошлых ошибок.
Во время презентации финансовый менеджер назвав ОИ "убыточным" для компании. Хотя масштаб убытков не был раскрыт. Ранее компания получила эксклюзивные права на организацию мероприятий на Олимпиаде в Париже-2024, Милане-2026 и Лос-Анджелесе-2028 в рамках сделки стоимостью 1,3 млрд долларов.
Тем не менее долгосрочная стратегия On Location остается предельно ясной. В настоящее время подразделение TKO Group Holdings работает с более чем 150 партнерскими соглашениями с крупнейшими спортивными организациями, включая МОК, ФИФА, НФЛ, NCAA и PGA of America.
Убытки дочерней компании отражают контуры более обширной экономической ситуации, сложившейся в результате финансового кризиса во Франции после Олимпиады. Французская Счётная палата во главе с Пьером Московичи недавно подтвердила, что общие государственные расходы на Игры достигли 6,6 млрд евро , превысив первоначальный прогноз в 5,9 млрд евро.
Московичи отметил, что, несмотря на "неоспоримый спортивный и логистический успех" Игр, они оставили после себя значительное финансовое бремя: "Государственные расходы, непосредственно связанные с их организацией, оцениваются в 3,02 млрд евро, в то время как расходы на инфраструктуру составляют 3,63 млрд евро".
С постолимпийским давлением на государственные финансы Франции связан еще один весомый аргумент: предложение премьер-министра Франсуа Байру сократить национальный бюджет на спорт, молодежь и общественную жизнь на 17,6% к 2026 году, с 1,7 млрд евро до 1,4 млрд евро. Этот шаг вызвал немедленную негативную реакцию со стороны Национального олимпийского и спортивного комитета Франции.
Напомним, на ОИ-2024 белорусы и россияне выступали в ограниченном количестве и в нейтральном статусе. Этот факт отпугнул многих болельщиков, которые собирались приехать в Париж.