Арены для проведения соревнований в рамках Олимпийских игр 2028-го года в Лос-Анджелесе сохранят свои корпоративные названия, сообщает Inside The Games.
По информации источника, крупные компании, владеющие правом упоминания себя на спортивном объекте, могут сохранить его во время соревнований, если приобретут права в рамках этой программы. Приоритетный доступ будет зависеть от положения каждого партнера в "иерархии спонсорства Олимпийских игр".
Первыми новый контракт заключили компании Comcast (телекоммуникации) и Honda (автомобилестроение), чьими именами будут названы стадионы для матчей по сквошу ("Комкаст Сквош Центр") и волейболу ("Хонда Центр").
Отмечается, что МОК придал данной инициативе статус "пилотной" с целью проверить интерес зрителей и потенциальных рекламодателей. В свою очередь, Оргкомитет Игр рассчитывает таким образом развивать принцип "частной" Олимпиады, без субсидий от государства и постройки новых стадионов.
Напомним, Олимпийские игры 2028-го года в Лос-Анджелесе пройдут в период с 14 по 30 июля. Ранее в рамках Олимпиады было запрещено называть спортивные объекты именем спонсора и размещать рекламу внутри сооружений на время проведения соревнований. Сообщается, что затраты на проведение грядущих Игр могут достигнуть около девяти миллиардов долларов.
Читайте больше об олимпийских видах спорта в нашем разделе.