Белорусский гребец Евгений Золотой прокомментировал выход в финал Олимпиады в Париже.
— Восстановление — самое главное, что у нас есть в данный момент. Это была очень тяжелая гонка, потому что три лодки проходили дальше бороться за медали. Каждый хотел стать сильнейшим, быть в тройке. Из-за этого приходилось проводить очень много времени на закатке и на массаже.
— Насколько доволен собой сегодня?
— Сегодня получилась очень хорошая гонка, проехал по олимпийскому рекорду. Естественно, лидер проехал еще лучше, он чемпион мира, ему сегодня не было равных.
— Ощутимо добавил в концовке, это уже твой фирменный стиль?
— Со временем на тренировках понял, что вторая половина у меня может получиться лучше, чем первая, на финальных 500 метрах могу взорваться. Это была игра головой, рискнул в концовке, понимая, что соперники тоже будут накатывать.
— Перед четвертьфиналом у тебя родился сын, знал ли об этом во время заезда?
— Вообще не знал этого, жена сообщила, что будет плановое УЗИ, все остальное. А после гонки сказала мне позвонить на минуту и сообщила, что родила. Не хотела, чтобы я волновался во время гонки.
— Расскажи о своей жене, ребенке.
— Моя жена — гребчиха, выступала с 2014 года. Очень рад такому подарку, самый важный в моей жизни, плюс ребенок родился во время Олимпиады, это дополнительный стимул показать результат. Назвали Марком, Марк Евгеньевич.
— Как будешь готовится к финальному заезду?
— Будет восстановление, завтра утром еще покатаемся на воде здесь до первых гонок, а вечером проведем время в олимпийской деревне.