Фирменный магазин национального бренда спортивной одежды IROS открылся в Минске. Теперь спортивные комплекты олимпийской команды будут доступны всем желающим!
Торжественное открытие первого магазина бренда ждали многие любители спорта и болельщики национальной команды. Белорусские атлеты уже проверили одежду на зимних Олимпийских играх в Пекине, где отметили ее практичность и удобство, а также креативный и оригинальный дизайн. Помимо стандартных тренировочных комплектов представлены также и фирменные спортивные костюмы сборной Беларуси. Теперь все это доступно и простым покупателям!
Идея бренда IROS возникла во времена подготовки к Олимпиаде-2020 в Токио. Решено было создать собственный белорусский бренд, а не продолжать закупать комплекты у иностранных производителей. Об этом рассказал начальник отдела маркетинга НОК Беларуси Виталий Островский.
"Когда мы разрабатывали экипировку на Олимпийские игры в Токио, возникла задача создать именно белорусскую форму одежды, потому что до этого наша делегация ездила в одежде от зарубежных производителей. Именно в тот момент и родилась идея создать в Беларуси свой национальный бренд спортивной одежды, потому что есть у поляков, у немцев, у американцев. И мы пришли к тому, что необходимо это сделать и в Беларуси. И вот, спустя время, мы можем сказать, что сделали на уровне, сделали не хуже. И в Беларуси появился свой бренд спортивной одежды".
На открытии было множество значимых фигур: главы федераций и известные спортсмены. Одна из них — бронзовый призер Олимпийских игр Ирина Горносько — стала амбассадором новоиспеченного бренда.
"Мне безумно понравилась тренировочная фитнесс-коллекция. Лосины, топы — все безумно приятно и комфортно, все сделано для спорта. А также фантастические спортивные костюмы. То, чего у нас не было, и то, что мы так долго ждали. Я думаю, что для каждого вида спорта, для каждого спортсмена, для каждого покупателя здесь найдется что-то свое".
Название бренда IROS происходит от имени греческого бога Кайроса — бога счастливого мгновения и удачи, изображаемого с весами в руках. Слоган бренда также отражает философию олимпийского божества: "Лови момент!". Будем надеятся, что чаша весов Кайроса будет чаще склонятся в пользу нашей команды.
Сейчас покупателям представлены 3 линейки одежды: с национальной символикой, повседневная и фитнес-комплект. Однако ближайшие несколько месяцев будет разработано еще одно направление – экипировка для занятий спортом команд разных видов. Стоит ли ждать нового серьезного игрока на рынке белорусской экипировки? Время покажет. А пока ждем новых инноваций и интересных решений в форме национальной команды. Благо, теперь понравившиеся комплекты совсем близко к болельщикам нашей команды.