В НОК Беларуси в Минске проходит конференция по спортивному маркетингу. Спикеры из России и Беларуси обсуждают темы развития маркетинга в спорте, построения стратегии развития бренда в спортивной сфере, а также привлечение спонсоров и партнёров.
Открыл конференцию вице-президент НОК Беларуси Дмитрий Довгаленок. После состоялась панельная дискуссия, а далее ждем выступления специалистов, среди которых основатель Медийной футбольной лиги Николай Осипов(Россия) и коммерческий директор ЖФК ЦСКА Элины Магомедовой (Россия), директор велоклуба "Минск" Анатолий Иванов (Беларусь).
Начальник отдела маркетинга НОК Беларуси Виталий Островский рассказал о наиболее проблемных вопросах маркетинга.
— Условия работы в этой сфере постоянно меняются, мы пригласили спикеров из Беларуси и России. Затронули вопросы работы со зрителями, как действовать если ограниченный бюджет. В маркетинге есть кейсы, которые позволят и в отсутствии серьезных средств привлечь внимание к тому или иному проекту. Много федераций, спортивных клубов принимает участие. Мы будем и далее развиваться в направлении маркетинга, — отметил Виталий Островский.