Алим Селимов про футбольное прошлое: "Неприятно, когда тебе со стадиона кричат болельщики: "Селимов, вон из футбола!"

Алим Селимов о футбольном прошлом: "Неприятно, когда тебе со стадиона кричат болельщики: "Селимов, вон из футбола!"

"Будь я миллионером, то создал бы свой футбольный клуб, и при нем был бы обязательно борцовский"

Глава белорусской федерации борьбы Алим Селимов в интервью нашему сайту рассказал про свое футбольное прошлое.

— В завершении хочу спросить вас о вашем футбольном опыте, когда работали в футбольном клубе "Динамо-Минск". После славной борцовской карьеры разочаровались в футбольном хозяйстве и его принципах?

— Вы знаете, нет. Разочаровался не в футболе, а в некоторых людях в силу моего воспитания и принципов, о которых рассказал выше. Сколько бы у тебя не было денег, ты должен уважать в человеке личность. И не имеешь права переходить его границы в каких-то высказывания. Думаю, вы догадываетесь, о ком я говорю.

— Многие читатели догадываются.

— Наверное, обойдусь без фамилии в силу того, что это моё самое большое разочарование. Изначально в футбол не хотел идти, но и включать заднюю не мог. Мол, страх перед работой, страх перед хейтом. Я был уверен в себе. Конечно, неприятно, когда тебе со стадиона кричат болельщики: "Селимов, вон из футбола!" Это бьёт по самолюбию, а тебе хочется идти в толпу разбираться. Начальник по службе безопасности меня останавливал, мол, куда ты лезешь, там такие безбашенные. А футбол изнутри мне понравился, понравились его процессы. Мне понадобился год, чтобы вникнуть во все тонкости, но не лез туда, где не понимал: ни в тактику, ни в тренерскую кухню. На мне была финансовая часть, спонсорство, поиск партнёров, на третий год трансферы, вся административно-хозяйственная часть, это была и реконструкция "Динамо-Юни". За это время ни один футболист не остался неудовлетворённым своими финансовыми условиями. Все получали зарплаты вовремя. За исключением одного момента, когда увидел, что мы можем до конца года чуть не дотянуть. Я пообщался с футболистами, объяснил, что может быть всё очень плохо, потому что главный на тот момент руководитель клуба оказался не с нами. Попросил не по службе, а по дружбе, и сказал, что постараемся всё вернуть. Некоторые футболисты даже на 50 процентов пошли на снижение. Официально это не прописывали. И никто не предъявил, кроме одного легионера, который потом потребовал всё вернуть, хотя давал мне слово. Но работа в футболе мне понравилась. И будь я миллионером, то создал бы свой футбольный клуб, и при нем был бы обязательно борцовский.

Поделиться