Замгендиректора по маркетингу и коммерческим вопросам ХК "Динамо-Минск" рассказал о зрительском интересе к старту нового сезона КХЛ

Виктория Юрченко: "Минское "Динамо" предлагает лучшее спортивное шоу в стране, куда все хотят прийти"

"Билеты на первый матч продали за 12 часов — такого никогда не было раньше, даже в плей-офф"

Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам ХК "Динамо-Минск" Виктория Юрченко рассказал о зрительском интересе к старту нового сезона КХЛ.

— Для всех стало константой, что минское "Динамо" предлагает лучшее спортивное шоу в стране, куда все хотят прийти. Мы увидели это по продаже абонементов. Цифры выросли в два раза, плюс громко прогремела новость о том, что все билеты на первый матч продали за 12 часов — такого никогда не было раньше, даже в плей-офф. Здорово, что наши болельщики могут быть частью такого классного спортивного события, заряжать себя на эмоции и наших хоккеистов на победу, — передает слова Юрченко программа "Спорт-Кадр", которая выйдет на телеканале "Беларусь 5" сегодня, в 23:25.

Поделиться