"Тяжело было уезжать": Горбунов рассказал, какую роль в его карьере сыграло выступление за минское "Динамо"

Белорусский форвард неплохо адаптировался в екатеринбургском "Автомобилисте"

Нападающий сборной Беларуси и "Автомобилиста" Роман Горбунов рассказал о своей карьерной лестнице через экстралигу в КХЛ.

— После того, как не получилось закрепиться в "Торпедо", из-за условий контракта пришлось уехать в экстралигу. Когда я выступал за солигорский "Шахтер", моя игра привлекла внимание скаутов и менеджеров минского "Динамо". Через год я вернулся в Россию и стал игроком "Рубина". За мной продолжали следить в Минске. Когда я уже был на сборах и готовился к новому сезону в Тюмени, мне позвонили и сказали: "Рома, мы хотим тебя видеть". Обсудив детали по видеосвязи с главным тренером Крэйгом Вудкрофтом и с его помощником Михаилом Грабовским, я даже не раздумывал — сразу согласился ехать в "Динамо".

— Клуб "Динамо" оставил большой след в вашей жизни. Какие события или впечатления вы вспоминаете с особым теплом?

— Тяжело было уезжать, ведь я провел в Минске пять лет. Этот город для меня стал почти родным домом. Жить там очень комфортно: красивый, просторный город, в котором все сделано для людей. Арена отличная, поддержка замечательная — в целом все было просто супер. За эти пять лет ни разу не пожалел, что жил и играл там. "Динамо" — это клуб, который дал мне дорогу в большой хоккей. Тренеры и руководство позволили попробовать свои силы в КХЛ, доверили важные моменты, дали возможность проявить себя. Для моей семьи это место стало особенно значимым: именно в Минске у нас родился сын Илья, там мы купили квартиру.

Особенно памятным для меня стал момент прошлого сезона, когда я забросил свою первую шайбу в плей-офф — это было в первом раунде, в матче против ЦСКА. Отдельно вспоминается и мой первый гол в КХЛ. Я тогда забил рижскому "Динамо" — команде тренера, который когда-то не взял меня в "Торпедо". Для меня это было действительно значимое событие.

Забить первый гол в КХЛ — всегда приятно, особенно в молодом возрасте. Мне тогда было 23 года, но, думаю, если бы это произошло в 18, эмоции были бы еще сильнее. Ну, а тренеру соперников (Петерису Скудре — прим.) я не удержался и крикнул пару "ласковых", — цитирует игрока eanews.ru.

Поделиться