Заместитель генерального директора ХК "Динамо-Минск" Виктория Юрченко в программе "Спорт-кадр" на "Беларусь 5" (эфир сегодня в 23.30) прокомментировала стартующую продажу абонементов на матчи регулярного сезона Континентальной хоккейной лиги. Оказывается, у тех, кто исправно ходил на хоккей в прошлом сезоне, есть бонусы.
— Каждый год ажиотаж все больше и больше. В последнее время всех сотрудников офиса клуба терроризировали — когда же запускается билетная программа, абонементы? Ну вот уже запускаем и чувствуем всебелорусскую любовь к хоккею, к "Динамо".
— Какова же схема реализации абонементов?
— Есть, например, предложение по уик-эндам: абонементы для тех, кто живет далеко от Минска и может приезжать только в выходные на игры. Есть предложение для друзей, для семьи — 2+1 или 3+1: покупаешь два билета или абонемента и третий идет в подарок. Это очень выгодно для семейного похода на хоккей.
Мы также предлагаем купить абонемент в рассрочку — удобно доля тех, кто формирует свой бюджет на несколько месяцев вперед.
— Люди, которые ходили на хоккей в прошлом году по абонементам, могут ли они продлить их на сезон грядущий?
— Да, они могут более выгодно это сделать. Например, продлить свои места на трибунах, смотреть игру там, где и в прошлом сезоне. А самый большой бонус для старых владельцев абонементов: у них уже автоматически включен потенциальный розыгрыш плей-офф, его первая стадия. А далее эти люди будут иметь приоритетное право выкупа мест на дальнейшие стадии плей-офф.
Видим ажиотаж — на первый матч "Динамо" дома билеты разлетятся, как горячие пирожки.
— Не секрет, что в пятницу, в выходные и праздничные дни аншлаги случаются чаще, чем в будние дни. Довольно ли в "Динамо" календарем на новый сезон?
— У нас немного меньше выходных и праздничных дней в календаре. Но мы точно знаем, что самый классный матч может случиться в любой день недели.
Будем настраиваться на классные шоу, классную игру наших парней.
— Давайте чуть подробнее о шоу… Ведь "Динамо" — это не только про чистый спорт, но и про развлечение.
— Офис также готовится к сезону.: режиссеры, пиарщики. Продолжим нашу концепцию "В одном звене", делаем все, чтобы каждый матч был необычным и даже уникальным.
Мы видим объединяющую силу наших поединков — люди чувствуют, что поддерживая команду, они находятся вместе с ней.
Самая главная задача клуба — делать шоу на льду и на трибунах. Будем и в грядущем сезоне держать планку и даже стараться делать круче. Всех секретов не раскрою, но могу сказать, что планируем грандиозное открытие сезона, — сказала Виктория Юрченко.
Напомним, минское "Динамо" запустило в продажу абонементы на сезон-2025/26. Первый домашний матч нового сезона "зубры" проведут 22 сентября против "Барыса".
Подробнее о подготовке "Динамо" к сезону сегодня вечером расскажет программа "Спорт-кадр".