Минское "Динамо" установило рекорд и получило пять наград престижной премии MARSPO AWARDS — крупнейшей в области спортивного маркетинга в СНГ.
Мероприятие прошло в Москве.
Столичный клуб одержал победы в номинациях "Лучшая программа по работе со зрителями в неигровой день" (за церемонию закрытия сезона 2023/24) и "Лучший маркетинг спортивного события" (за проект "37 домашних тематических матчей").
Второе место "Динамо" получило в номинациях: "Лучшая организация работы со зрителями в день спортивного события" (за проект "37 домашних тематических матчей") и "Лучший проект по работе с молодой аудиторией" (за проект "Отдел трендов").
Третьего место минский клуб удостоился в номинации: "Лучшая спонсорская активация" (за проект "День студента при поддержке Domino's Pizza").
"Динамо" участвует в премии с 2019-го года и неоднократно становилось лауреатом в различных номинациях, но лишь сейчас удалось собрать такой богатый урожай наград.
Премия MARSPO Awards проводится ежегодно с 2017-го года, в ней принимают участие ключевые спортивные клубы, лиги, спортивные СМИ, агентства и спонсоры. В 2024-м году жюри рассмотрело более 1300 проектов из Беларуси, России и Казахстана в 38 номинациях.
Источник, фото: t.me/hcdinamoby