"Динамо-Минск" получило пять наград премии в области спортивного маркетинга, что стало рекордом

Минское "Динамо" получило пять наград премии в области спортивного маркетинга. Это рекорд

В 2024-м году жюри премии рассмотрело более 1300 проектов из Беларуси, России и Казахстана в 38 номинациях

Минское "Динамо" установило рекорд и получило пять наград престижной премии MARSPO AWARDS — крупнейшей в области спортивного маркетинга в СНГ.

Мероприятие прошло в Москве.

Столичный клуб одержал победы в номинациях "Лучшая программа по работе со зрителями в неигровой день" (за церемонию закрытия сезона 2023/24) и "Лучший маркетинг спортивного события" (за проект "37 домашних тематических матчей").

Второе место "Динамо" получило в номинациях: "Лучшая организация работы со зрителями в день спортивного события" (за проект "37 домашних тематических матчей") и "Лучший проект по работе с молодой аудиторией" (за проект "Отдел трендов").

Третьего место минский клуб удостоился в номинации: "Лучшая спонсорская активация" (за проект "День студента при поддержке Domino's Pizza").

"Динамо" участвует в премии с 2019-го года и неоднократно становилось лауреатом в различных номинациях, но лишь сейчас удалось собрать такой богатый урожай наград.

Премия MARSPO Awards проводится ежегодно с 2017-го года, в ней принимают участие ключевые спортивные клубы, лиги, спортивные СМИ, агентства и спонсоры. В 2024-м году жюри рассмотрело более 1300 проектов из Беларуси, России и Казахстана в 38 номинациях.

Источник, фото: t.me/hcdinamoby

Автор: sport5.by

Поделиться