Хоккейное минское "Динамо" признано одним из лучших клубов КХЛ в области спортивного маркетинга и коммуникации

"Динамо-Минск" удостоено восьми наград премии в области спортивного маркетинга

На специализированной премии Marspo Awards столичный клуб выиграл восемь наград

Минское "Динамо" признано одним из лучших клубов КХЛ в области спортивного маркетинга и коммуникаций, сообщили БЕЛТА в пресс-службе "зубров".

На специализированной премии Marspo Awards столичный клуб выиграл восемь наград. Жюри самой престижной премии СНГ в области спортивного маркетинга и коммуникаций присудило "Динамо" победу в номинациях "Лучшая организация работы со зрителями в день спортивного события" и "Лучший инклюзивный проект".

Также минский клуб занял 2-е место в номинациях "Лучший тематический матч", "Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний", "Лучшая коллаборация брендов" и "Лучшая рекламная кампания", а также 3-е место в номинациях "Лучшая спонсорская активация" и "Лучший спонсорский рекламный ролик".

Кроме того, проект зубров "Матч, сгенерированный искусственным интеллектом" победил в народном голосовании в номинации "Лучший тематический матч".

Поделиться