Ежегодно КХЛ проводит семинар по маркетингу и коммуникациям для профильных представителей клубов КХЛ и МХЛ.
Лига отметила работу клубов по различным аспектам деятельности, касающихся коммуникаций с болельщиками, спонсорами и СМИ, сообщает официальный сайт КХЛ.
Минское "Динамо" стало победителем премии в трех номинациях: "Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн)", "Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день" и "Лучшая лицензионная программа".
В номинации "Лучшая спонсорская активация" было подано девять заявок от шести клубов, а лучшим стал проект хоккейного клуба "Динамо-Минск" с активацией спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.
"Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день". В этой номинации было подано 35 заявок от 14 клубов. Минское "Динамо" вновь провело сезон тематических матчей, собрав 26 аншлагов, и стало лучшим клубом по работе со зрителями в игровой день.