Генеральный директор ХК "Динамо-Минск" Артем Каркоцкий прокомментировал открытие нового клубного фан-шопа.
"За последние годы минское "Динамо" сделало шаг вперед во многих направлениях — выход во второй раунд плей-офф, еще более крутое шоу на домашних матчах и т.д. Было ощущение, что и прежний фан-шоп мы переросли, все-таки спрос на атрибутику нашей команды очень высокий, да и статус клуба обязывает соответствовать высочайшим стандартам. Мы решили сделать болельщикам своеобразный подарок к домашнему старту сезона и открыть новый фан-шоп, который стал больше, современнее и красивее предыдущего. Уверен, что обновление придется всем поклонникам "Динамо" по душе и они будут чаще заглядывать к нам за атрибутикой любимой команды", — сказал Каркоцкий.
Напомним, новый фан-шоп "зубров" начал свою работу сегодня, 12 сентября.