Белорусский форвард "Калгари Флеймз" Егор Шарангович дал интервью подскасту FlamesTV. Перевод интервью размещено на hockey.by.
– Егор, давай начнем наш разговор с твоей адаптации: к новому городу и команде.
– Нью-Джерси и Калгари – два абсолютно разных города, но пока моей семье здесь все нравится. Уже успели посетить Банф [национальный парк, расположенный в 110 км от Калгари]. Еще одна наша мечта – увидеть озеро Луиз, слышал, что это потрясное место. Вообще, сам город красивый и, что заметил, многие здесь знают о команде, меня это очень удивило. Ведь в Нью-Джерси все совсем не так. А здесь я пришел в магазин, и многие люди подходят: «О, ты, похоже, хоккеист «Калгари», очень приятно познакомиться».
– Короче, ты болельщиков встречаешь по всему городу?
– На самом деле так и есть.
– Ты посетил парк Банф. Впервые?
– Да, раньше я не был в этом месте.
– Накануне впервые потренировался с командой. А расскажи, как вообще проходило твое лето после того, как ты узнал об обмене?
– Мы с семьей отправились домой сразу после окончания сезона, и все лето провели в Беларуси с друзьями, с семьей. У нас родился ребенок, ему уже девять месяцев. И мои родители, и родители супруги хотели увидеть нашего сына. Практически каждый день они приходили к нам домой и играли с Кристианом. Я начал тренироваться где-то в середине июня.
Обмен? Было около четырех утра по белорусскому времени, когда мне позвонил агент и сказал, что "Калгари" проявляет ко мне интерес. Спустя пять минут после этого разговора со мной связался уже генменеджер "Нью-Джерси", пожелал удачи в новом клубе.
Уже после этого я беседовал и с генеральным менеджером, и с главным тренером "Калгари", мне сказали, что рады видеть меня в клубе. Я испытывал и испытываю сейчас те же чувства, хочу скорее надеть Джерси "Флеймз" и выйти на лед.
– Генеральный менеджер "Калгари" Крейг Конрой отмечал, что для тебя обмен в клуб – новая возможность. И вот ты уже работаешь в первом звене с Юбердо и Линдхольмом. Для тебя это потенциальная возможность выполнять на льду более важные роли?
– Конечно, я так считаю. Я работал с действительно хорошими, опытными игроками. Юби и Линди – классные партнеры на льду и в раздевалке. Я здесь уже две недели, со всеми успел познакомиться. Команда – классная, все участливые, постоянно спрашивают, как я, нашел ли жилье, нужна ли помощь. Это очень здорово. Да и от тренировок остается только хорошее впечатление: все довольны, все улыбаются.
– Ты говорил, что твоему ребенку 9 месяцев, то есть, когда он родился, ты играл в НХЛ, и у твоих родителей была первая возможность увидеть внука только летом?
– Да.
– Уже с кем-то из игроков-отцов в "Калгари" познакомился?
– Да. Здесь у многих игроков есть семьи, дети. И это тоже отличие от "Нью-Джерси", там у нас была совсем молодая команда.
– Есть еще один белорус в кэмпе…
– Да, это Соло [Илья Соловьев].
– Хорошо, ты сказал о возможностях для себя. Возможно, уже удалось поговорить об этом с главным тренером?
– Да, он сказал, что видит меня игроком топ-6, буду играть с хорошими хоккеистами. Он также отметил, что у меня будет шанс в большинстве. В предыдущих сезонах у меня не было так много возможностей для игры в большинстве. Конечно, роль совсем другая, но, думаю, я готов к ней.
– Кэмп продолжится еще несколько недель. Небольшая нервозность присутствует?
– Немного, как и тогда, когда узнал об обмене. Все-таки команда новая, новые партнеры. Но как только выхожу на лед, нервозность уходит. Повторюсь, все ребятки очень классные, стремятся помочь, поэтому все будет хорошо!