"У Крэйга была мания преследования. Он все время думал, что кто-то старается ему сделать какую-то пакость, помешать где-то"
Экс-нападающий "Юности" и минского "Динамо" Андрей Степанов рассказал о работе с Крэйгом Вудкрофтом и Михаилом Захаровым.
— Я не знаю, у кого как шло с Крэйгом Вудкрофтом, но мне с ним было комфортно работать. Он был фанатом хоккея, много чему меня научил, грамотно составлял план игры, подключал молодых игроков. С ним очень комфортно было. Конечно, если бы не его личные завороты, которые помешали ему стать топовым тренером, было бы лучше. У него была мания преследования. Он все время думал, что кто-то старается ему сделать какую-то пакость, помешать где-то. Но мы к нему очень круто относились. Видимо, в какой-то из таких моментов он что-то понял не так. Это было видно. Команда идет, идет, а потом она теряет какие-то нити, будто бы он отворачивает от себя. Становился тогда другим человеком, это помешало ему стать топовым тренером.
Михаила Захарова знают все. Он всегда остается собой. Я ему благодарен, так как он воспитывает характер, чемпионский дух, но это не всем подходит. Так можно и сломать человека, как сломалось столько хоккеистов в "Юности". Это хоккей, нужно уметь быть выносливым, но не всем это дано. Тогда все было жестко. Но все награды Захарова доказывают, что он все делал не зря и добивался результатов. Если я говорю, что от Вудкрофта в 27 лет научился реально многому, Хэнлон тоже самое, то у Захарова такого не было. Там было по-другому, — передает слова Степанова программа "Овертайм" на телеканале "Беларусь 5".