В футбольном московском "Динамо" рассказали о плодотворном сотрудничестве с белорусским блогером Владом А4.

Бренд "Динамо" помогает продвигать белорусский блогер с самым большой в СНГ аудиторией

"Когда видишь, какое это счастье для ребенка (кто-то даже плакал), понимаешь: мы делаем что-то очень хорошее и доброе"
В футбольном московском "Динамо" рассказали о плодотворном сотрудничестве с белорусским блогером Владом А4.

"История с Владом – очень органичная. Он играл за хоккейное "Динамо-Минск" с четырех лет. Давно принято, что болельщики футбольного "Динамо" поддерживают хоккейное, волейбольное – и наоборот. Есть такое родство. Поэтому Влад с детства за "Динамо".

Он переехал в Москву зимой 2022 года. Популярность сумасшедшая — не только в родной Беларуси, но и России. Когда организовали первую автограф-сессию Влада, не только на футболе, а вообще в России, были в шоке.

Когда видишь, какое это счастье для ребенка (кто-то даже плакал), понимаешь: мы делаем что-то очень хорошее и доброе.

Охват постов Влада про "Динамо" за прошлый сезон — 60 млн. Уверены, при всем уважении ни один селебрити из других клубов не сможет дать таких, тем более среди молодежной аудитории

 Влад выпускал видео, где рассказывал, что такое "Динамо" — об истории клуба, о стадионе и о том, как на нем классно. Мол, приходите, вместе поддержим команду. Это важно, потому что наши соцсети все же не могут на детском языке объяснить, почему нужно болеть за клуб. У клуба другая повестка. А общение через Влада органичнее.

Для детей он авторитет. Есть истории, что папа, например, болеет за ЦСКА или "Спартак", а ребенок – за "Динамо". Из-за кумира. Плюс Влад выпускает контент уже довольно давно – и немало людей выросли на его роликах. Как кто-то вырос на "Спокойной ночи, малыши", на "Смешариках" или "Фиксиках", а теперь это взрослые люди,— рассказали в пресс-сдужбе московского "Динамо".

Влад A4 — известный видеоблогер родом из Беларуси. Он занимает первое место в СНГ и 43-е в мире по количеству подписчиков.

Поделиться