Специалист по работе с болельщиками ФК "Динамо-Брест" Дмитрий Миц рассказал, удается ли зарабатывать на домашних матчах и озвучил, как формируется цены на билеты.
— Насколько это окупается?
— Ну конкретные цифры я сказать не могу, но там не космические суммы. Скажу, что это окупается, мы не работаем в минус себе. Матчдэй окупается благодаря мерчу, билетов, фудкорта. Все это работает.
Из цифр могу только сказать, что мы продали настолько много шарфов в прошлом году... У некоторых клубов нет такой посещаемости за сезон. Такая цифра была для меня неожиданной, зашли шарфы всем. В этом году мы сделали коллекцию с цитатой Марцела Лички, где говорится: "Игроки приходят и уходят, а "Динамо" — навсегда". И некоторые люди приходили в наш круглосуточный магазин в два часа ночи, вот человек 2-3 шарфа забрал. Вся коллекция ушла за день-два.
Цены на билеты формируем такие же, как в кинотеатре. Плюс-минус от него пляшем, — сказал Дмитрий Миц в программе "Итоги Недели" на телеканале "Беларусь 5".
Напомним, что брестчане идут на втором месте, у них 18 баллов. "Горожане" седьмые с 14 очками.
"Динамо" в следующем туре отправится в гости к "Витебску" (23 мая)