Председатель "Белорусской федерации футбола" Николай Шерстнев рассказал о стремлении игры номер один уйти от государственного финансирования благодаря качеству собственного продукта.
— Футбол — игра номер один. Ничто не может быть лучшей платформой для рекламной деятельности. В прошлом сезоне у нас было 505 тысяч болельщиков, которые посетили стадионы, — полмиллиона. Это наиболее посещаемый сезон с 2019 года, более 2 тысяч зрителей в среднем на матче.
Мы находим консенсус и понимание между компанией Betera, которой интересна реклама через футбол, а федерации — финансирование, чтобы футбол популяризировать. Это начало нашей работы. В перспективе хотелось бы, чтобы у нас открывались более емкие перспективы для сотрудничества. Мы в это верим.
— Почему не было продлено сотрудничество с "Беларусбанком"?
— Абсолютно простой ответ: мы сотрудничали с 2013 года — это достаточно долгий промежуток времени. Какая позиция у федерации? Мы видим нынешние проблемы с финансированием в спорте и для себя определяем направления и хотим как можно быстрее уйти от зависимости от государственного финансирования. Сегодня есть интерес разных структур, разные возможности, — сказал Николай Шерстнев на пресс-конференции посвященному подписанию договора с новым генеральным спонсором.
Сегодня в конференц-зале Доме футбола состоялось торжественное подписание долгосрочного генерального партнерства Ассоциации "Белорусская федерация футбола" и компании Betera. В торжественной обстановке свои подписи под новым договором поставили Председатель АБФФ Николай Шерстнев и исполнительный директор спонсора чемпионата Михаил Герасимович.