Опорный полузащитник столичного "Энергетика-БГУ" Даниил Силинский рассказал о нагрузках в команде под руководством Анатолия Юревича и о лишении права участия в еврокубках. В середине лета клуб собирался дебютировать на международной арене, но вместо этого ведет борьбу за выживание и сегодня в Борисове принимает "Ислочь".
— Ты единственный решил высказаться пресс-службе "Энергетика" о сложившейся ситуации. Хотел ли кто-то еще?
— Откуда берешь мотивацию, чтобы выбраться из подвала турнирной таблицы?
— Мотивация простая: все мы хотим уехать и заиграть, а для этого надо развиваться как игроку и, конечно же, побеждать.— Есть ли какие-то варианты для продолжения карьеры? Возможно, уехать куда-то в летнее трансферное окно.
— Пока что нет вариантов.— Не думаю, что в каких-то командах обсуждают с игроками главного тренера. Нам просто рассказали об этом.
— За полтора года уже можно привыкнуть к нагрузкам, хотя зимой было тяжеловато. Но те, у кого есть желание добиться чего-то, перетерпели — и теперь в команде.
— Общался ли он с командой после различных санкций от АБФФ?— По словам Павла Родненка, ты лучший опорник в чемпионате. Согласен с ним?
— Петрович преувеличивает. Я так не считаю, но буду стремиться к этому.
— Расскажи о самых жестких тренировках, об их интенсивности. Часто ли недомогание у ребят?
— Наверное, самое сложное было, когда зимой мы бежали в гору 150 метров три серии по семь повторений. Был лед, снег. Ярик Макушинский — один из самых выносливых у нас. Но в начале у него просто отказали бежать ноги. Лег, через пару минут отпустило. Наверное, еще тяжело было 100 по 100 бежать. Правда, это больше скучно и нудно, чем тяжело.
— Да, многие боятся, и, честно сказать, я сам наслышан был, как тут тяжело. Однако к нагрузкам быстро привыкаешь — и уже потом тебе не кажется, что здесь очень тяжело.
— Все мы знаем о том, что команда раньше остальных выходит из отпуска. Расскажи какие-нибудь забавные истории о чистке снега либо же о самих тренировках.
— Уборка снега — самое сложное для меня, что случалось в "Энергетике". Приходишь на тренировку, чистишь одну половину поля, а потом вторую. Пока чистишь вторую, уже первую засыпало опять — и ты все начинаешь заново (смеется). А еще, когда мороз, то там лед, а его надо долбить, чтобы нам не было скользко. Надеваем по две пары перчаток и работаем.
— У многих не получается заиграть после пребывания в "Энергетике". Не опасаешься, что что-то может пойти не так?
— Не думаю, что у многих не получается из-за "Энергетика". Все зависит от тебя, главное — работать и никогда не сдаваться.