Отмечается, что УЕФА и Groupe Amaury намерены повысить статус и глобальный охват награды
УЕФА и Groupe Amaury, владеющая журналами France Football и L’Équipe, объявили о партнерстве с целью совместной организации "Золотого мяча" с 2024-го года.
В рамках соглашения Groupe Amaury останется владельцем бренда "Золотой мяч" и продолжит контролировать голосование, которое сохранит свою систему и независимость.
«
"УЕФА привнесет в проект свою футбольную экспертизу, а также будет продвигать глобальные коммерческие права и организовывать ежегодный гала-вечер с награждением.
Кроме этого, будут добавлены новые награды для лучших тренеров года в мужском и женском футболе, подчеркивающие их неоценимый вклад в успехи команд.
При этом сохранится список всех нынешних наград, в который входят мужской «Золотой мяч», женский «Золотой мяч», трофей Копа (лучший игрок в возрасте до 21 года), трофей Яшина (лучший вратарь), трофей Герда Мюллера (лучший бомбардир предыдущего сезона), награда лучшему клубу сезона в мужском футболе, награда лучшему клубу сезона в женском футболе и награда имени Сократеса (за гуманитарную работу)", — сообщили в УЕФА.
Стоит также отметить, что УЕФА перестанет вручать приз лучшему футболисту года в Европе (награда вручалась с 2011 года).
Напомним, "Золотой мяч" ежегодно вручается France Football с 1956-го года.
Автор: Максим Миклашевич