"Амкал" из медиафутбола собирает на трибунах больше зрителей, чем профессионалы. Как он это делает?

Параллельно со стартовым туром чемпионата страны проходил выставочный матч бывших футболистов минского "Динамо" и известной в России непрофессиональной, но очень медийной команды "Амкал". У наших соседей вообще медиа-лига развивается быстрыми темпами за счёт привлечения аудитории блогеров, которые и выходят на поле вместе с бывшими игроками высокого уровня. Этот поединок на "Динамо-Юни" был своего рода вызовом Дому футбола: смогут ли блогеры собрать аудиторию больше, чем любой матч нашей высшей лиги? 

"Мне кажется, в том числе благодаря нашей команде профессиональные российские клубы стали больше развивать свои соцсети и присутствие в медиапространстве, — рассказывает Герман Эль-Классико, основатель медиа-команды "Амкал". — Они начинают смотреть на прилив аудитории, видеть новых людей, детей на трибунах. Начинают больше внимания уделять именно молодой аудитории, потому что это те ребята, которые через 5-10 лет могут быть постоянными болельщиками. Это работа вдолгую. Хотя самим футболистам нужно быть более открытыми и активнее вести соцсети".

Продолжение этой новой для Беларуси темы в нашем сюжете:


Поделиться