"Амкал" из медиафутбола собирает на трибунах больше зрителей, чем профессионалы. Как он это делает?

"Амкал" из медиафутбола собирает на трибунах больше зрителей, чем профессионалы. Как он это делает?

Параллельно со стартовым туром чемпионата страны проходил выставочный матч бывших футболистов минского "Динамо" и известной в России непрофессиональной, но очень медийной команды "Амкал". У наших соседей вообще медиа-лига развивается быстрыми темпами за счёт привлечения аудитории блогеров, которые и выходят на поле вместе с бывшими игроками высокого уровня. Этот поединок на "Динамо-Юни" был своего рода вызовом Дому футбола: смогут ли блогеры собрать аудиторию больше, чем любой матч нашей высшей лиги? 

"Мне кажется, в том числе благодаря нашей команде профессиональные российские клубы стали больше развивать свои соцсети и присутствие в медиапространстве, — рассказывает Герман Эль-Классико, основатель медиа-команды "Амкал". — Они начинают смотреть на прилив аудитории, видеть новых людей, детей на трибунах. Начинают больше внимания уделять именно молодой аудитории, потому что это те ребята, которые через 5-10 лет могут быть постоянными болельщиками. Это работа вдолгую. Хотя самим футболистам нужно быть более открытыми и активнее вести соцсети".

Продолжение этой новой для Беларуси темы в нашем сюжете:


Поделиться