— После "Гомеля" вы переходили в "Шахтёр". Для вас это новый вызов, совсем другой уровень, желание играть в Еврокубках?
— Всё в совокупности. Безусловно, это новый вызов. Несмотря на сложность, это шаг вперёд. Именно этого и хотел.
— Не опасались ситуации, которая складывалась вокруг солигорской команды последние годы, когда в клубе могло смениться по три тренера за сезон?
— А чего опасаться? Волков бояться — в лес не ходить. Я отдаю себе отчёт, почему меня уволили и понимаю, что моей вины в этом нет. Увольнение — это часть профессии, и оно может произойти в любую секунду. С уверенностью могу сказать, что получил определённый опыт. Может, раньше я и боялся, что мне укажут на дверь, но сейчас более спокойно к этому отношусь.
— Ходило несколько расхожих мнений после вашего увольнения. Хотите узнать какие?
— Внимательно слушаю.
— Первое о том, что Биончику не хватило тренерского авторитета в такой команде…
— Второе мнение заключается в том, что Иван Биончик, который создаёт тренерские дружины, просто не подошёл стилистически команде, составленной из индивидуальных исполнителей.
— Набор индивидуальностей — всё равно команда. Повторюсь, в "Шахтёре" у меня были нормальные отношения с игроками. Были довольные, были недовольные, но такое сплошь и рядом. Неужели вы думаете, что в Гомеле все были удовлетворены тренером Биончиком? Или в Мозыре все им довольны? Недовольные будут везде. Но это футболисты. С ними не бывает всё чисто и гладко, — сказал Иван Сергеевич.