Не Домрачева и Бьёрндален. Дмитрий Лазовский назвал своих биатлонных кумиров

Не Домрачева и Бьёрндален. Дмитрий Лазовский назвал своих биатлонных кумиров

Белорусский биатлонист Дмитрий Лазовский назвал своего главного кумира среди стреляющих лыжников. 

— На заре твоей карьеры были ли какие-то кумиры у тебя биатлонные?

— Честно сказать, когда я начал заниматься биатлоном, восхищался более старшими нашими ребятами: Евгением Абраменко, Сашей Дорошко, к слову, сыном тренера моего первого. Ещё были Чепелин Вова, Рома Елётнов уже тогда бегал, Макс Воробей только-только начинал. Смотрел на них и восхищался. Но главным кумиром, которому я даже подражал и пытался копировать технику, был Эмиль Хегли Свендсен. Однажды увидел его на телекартинке и всё. Он стал симпатичен, как спортсмен, всё время за него болел, волновался, переживал. К сожалению, не успел с ним ни одной гонки пробежать. Когда я только попал на Кубок мира, он закончил. В Шушене только смог увидеть его один раз вживую.

— Фото сделать не получилось?

— Нет, не получилось. И за Ларса Бергера, помню, сильно болел. Понятно, что было восхищение Бьёрндаленом, Фуркадом. Позже — Йоханнесом Бё и ещё многими спортсменами, но Эмиль Хегли Свендсен был топом для меня. 

Полное интервью с одним из лидеров мужской биатлонной сборной Беларуси: Дмитрий Лазовский: "Есть большое желание выступить на Олимпиаде"

Автор: Игорь Степанцов

Поделиться