Тренер сборной России по биатлону Андрей Падин прокомментировал новости об отстранении от работы в штабе национальной команды.
— Андрей Викторович, долгое время уже ходят слухи о том, что ваше, можно сказать, "изгнание" из сборной на российских стартах — результат конфликта с тренерским штабом?
— Скажу так, есть разногласия, у каждого здесь своя правда. Не сильно хочется эту ситуацию комментировать.
— Это разное видение тренировочного процесса или что-то ещё?
— И это тоже. Я бы сказал, разногласия по всем параметрам, не только в методическом плане, но даже человеческого и личного характера.
— Учитывая успехи Сливко и прогресс юной Киры Дюжевой, которой вы также помогаете на добровольных началах, многие поговаривают о создании для вас мини-группы. Как к этому относитесь?
— Самым положительным образом. Абсолютно не против этого, готов к любой работе. Конечно, решать будет руководство и я готов к любому решению. Дадут группу, я готов работать с ней. Не дадут — значит, не заслужил.
Я хочу сказать, что жизнь настолько коротка, что уделять каким-то негативным сторонам много внимания, не стоит. Я радуюсь жизни, меня радует успехами Виктория Сливко и другие биатлонисты, меня радуют результаты моей трудовой деятельности.
А что говорят за спиной — неважно. Ведь если говорят за спиной и даже плюют мне в спину, значит я нахожусь впереди. Пусть они попробуют меня догнать, — сказал Падин.