— А были ли ребята, в которых вы видели огромный потенциал, но он до сих пор остаётся нереализованным?
— Я бы назвал двух из таких... Это Никита Лобастов. Он в принципе способен бороться за высокие места на Кубке мира. Я считаю, что он — один из тех пока нереализованных спортсменов.
И ещё бы назвал Романа Елётнова, который сейчас в лыжники переквалифицировался. Он так и не реализовался именно в стрелковом компоненте. Мне приходилось с ним тщательно работать по стрелковой части, но, наверное, его нервная система не позволяла это делать стабильно. У него случались прорывы в стрельбе, но они получались как-то неожиданно, а потом опять рассыпались. Я же его даже на Олимпийские игры брал в качестве запасного. На стрелковых тренировках смотрел, как он в тех погодных условиях себя поведёт. В конце концов я отказался от идеи заявить его в какой-то из гонок. Потому что стрельба не позволяла Роме бороться даже за двадцатые места. Он бы просто получил больше негативных эмоций, разочарования.
Столько лет продолжалась эта стагнация, поэтому, я думаю, что он принял правильное решение реализоваться в лыжном спорте. Скорость у него хорошая, тем более белорусские лыжники не сказать, чтобы хватают звёзд с неба. Он сейчас, наверное, лидером команды является. На лыжном марафоне в Кирово-Чепецке недавно Рома проиграл лидеру всего 30 секунд. Это хороший результат, — сказал Падин.