Алексей Нуждов — об экономическом эффекте Международной лиги клубного биатлона

Алексей Нуждов рассказал об экономическом эффекте Международной лиги клубного биатлона

"На призовые будет уходить 90% дохода с рекламы"

Глава Федерации биатлона Московской области Алексей Нуждов в программе "Арена" рассказал сколько удалось заработать на гонках Международной лиги клубного биатлона.

— Нам удалось заработать. Затратная часть составила порядка десяти миллионов, а восемь миллионов из них — призовые. Остальное мы потратили на организационные мелочи. Секрета нет в том, что два миллиона нам удалось заработать за счет рекламы и хоть это с экономической стороны минус, но любое начало подразумевает под собой сначала вложение, а потом прибыль. Важно сохранить эти призовые, которые у нас есть сейчас. На призовые будет уходить 90% дохода с рекламы, а остальные 10% будем тратить на организацию. Вот такая экономическая модель закладывается на наши соревнования.

Мысли о подобном турнире зародились после отстранения, потому что ситуацию надо было исправлять самим. И потом, шаг за шагом, мы начали думать как все это проводить, — сказал Алексей Нуждов в программе "Арена", которая выйдет на телеканале "Беларусь 1" в 00:25.

Поделиться